Как экономить на перелетах - больше миль от Аэрофлота
Опубликовано: 29.10.2020
Крупнейший авиаперевозчик России «Аэрофлот» предлагает бонусные программы, которые помогают экономить деньги на перелетах. Накапливая мили, клиент также может использовать их, приобретая билеты, дополнительные услуги «Аэрофлота», при покупке товаров и услуг в партнерских сетях.
Мили начисляются при перелетах с условием, что до этого клиент подал заявку для участия в программе через интернет или находясь в самолете. Если же имеющихся бонусов недостаточно, их покупают. Да, сейчас вполне можно получить мили аэрофлота за деньги на сайте https://pokupai-aviamili.ru. Они помогают существенно экономить на стоимости билета.
Покупка миль выгодна не только постоянным клиентам авиакомпании. Некоторые люди летают редко, и полученные бонусы, если их не использовать, аннулируются через два года. Таковы особенности программы лояльности.
Ограничения по обмену
Условия компании запрещают использовать бонусы в коммерческих целях, не ограничивая при этом клиентов в праве обмена. Прежде чем воспользоваться им, следует учесть следующее:
- право перевода возникает по истечении 90 дней с момента регистрации в программе;
- купить получится мили только с личного счета клиента, а не кредитного;
- начальный уровень в программе дает право перевода только 10 раза в течение 12 месяцев;
- участники, обладающие золотым и платиновым статусом, не ограничены в количестве переводов;
- пополнение бонусного счета другими клиентами не обеспечивает повышения уровня участия в бонусной программе;
- компания запрещает возвращать перечисленные баллы.
В случае с детскими билетами распоряжение милями разрешено при согласии законных представителей (родители, опекуны).
Если владелец не входит в элитный клуб клиентов, оплата перевода производится в деньгах, а не списанием дополнительных бонусов. Его стоимость обойдется в 1500 руб. Правда, и клиенты, входящие в элитный клуб, ограничены лимитом. Превысив его, они оплатят перевод бонусных миль деньгами.
Защита от рисков
Прибегнув к помощи сервиса, потенциальный покупатель сможет избежать следующих проблем:
- столкновения с мошенниками (они нередко скрываются за очень выгодными предложениями);
- блокировкой бонусного счета (применяется к клиентам, которые, по мнению компании, нарушили правила бонусной программы).
Использование услуг сервиса защищает как продавца, так и покупателя от потери денег или связи с криминальной историей. Работа с сервисом упрощает поиск подходящих предложений о продаже бонусных миль. Не придется тратить время на другие источники.