Главная Новости

Промышленное оборудование и монтажные работы

Опубликовано: 26.10.2022

Промышленное оборудование и монтажные работы

 

 

Мотор-редуктор — относительно точная машина, цель его использования — уменьшить скорость и увеличить крутящий момент, посмотрите https://ids-drives.ru/chelyabinsk/. Редуктор имеет много разных типов, которые имеют разные приложения.

По типу трансмиссии его можно разделить на зубчатый редуктор, червячный редуктор и планетарный редуктор.

В зависимости от ступени передачи его можно разделить на одноступенчатый и многоступенчатый редуктор.

В зависимости от формы зубчатого колеса его можно разделить на цилиндрический редуктор, конический редуктор и конический редуктор.

В зависимости от схемы трансмиссии ее можно разделить на расширительную, шунтирующую и коаксиальную.

   1. Одноступенчатый цилиндрический двигатель

Используется для коэффициента уменьшения 3-5. Зубья шестерни могут быть прямозубыми, косозубыми и двойными косозубыми. В редукторе обычно используется чугун, также его можно сварить из стальных пластин. Подшипник обычно использует подшипник качения, используйте подшипник скольжения только при большой нагрузке или высокой скорости.

   2. Двухступенчатый цилиндрический двигатель

Его можно разделить на расширительный, шунтирующий, коаксиальный, который подходит для передаточного числа 8-40.

Тип расширения: высокоскоростная косозубая шестерня, прямозубая шестерня или низкоскоростная косозубая шестерня. Поскольку расположение шестерни относительно подшипника асимметрично, что требует высокой жесткости вала и заставляет выходной и входной концы крутящего момента находиться вдали от шестерни, чтобы уменьшить неравномерное распределение нагрузки по ширине зуба, вызванное деформация вала Структура проста, а область применения широка.

Тип шунта: обычно используется высокоскоростной сценический шунт. Благодаря симметричному расположению шестерни относительно подшипника, поэтому усилия на шестерне и валу равномерны. Чтобы уменьшить общую осевую силу на валу, спиральное направление двух пар должно быть противоположным. Структура сложная, которая используется в приложениях с высокой мощностью и переменной нагрузкой.

Коаксиальный тип: осевой размер мотор-редуктора относительно велик, средний вал относительно длиннее, жесткость относительно низкая. Когда две большие шестерни погружены на одинаковую глубину, несущая способность высокоскоростной ступенчатой ​​шестерни не может быть полностью развита.

   3. Одноступенчатый двигатель с коническим редуктором

Подходит для коэффициента уменьшения 2-4. Передаточное отношение не должно быть большим. Уменьшение размера конического зубчатого колеса может способствовать механической обработке. Он используется в трансмиссии только при вертикальном пересечении двух осей.

 

Подходит для передаточного числа 8-15. коническую шестерню следует использовать на высокоскоростной ступени, чтобы уменьшить размер конической шестерни. Конические зубчатые колеса могут быть с прямыми или косозубыми зубьями. Цилиндрическое зубчатое колесо часто является косозубым, поэтому оно может компенсировать часть осевой силы с помощью конического зубчатого колеса.

Подходит для передаточного числа 8-15. коническую шестерню следует использовать на высокоскоростной ступени, чтобы уменьшить размер конической шестерни. Конические зубчатые колеса могут быть с прямыми или косозубыми зубьями. Цилиндрическое зубчатое колесо часто является косозубым, поэтому оно может компенсировать часть осевой силы с помощью конического зубчатого колеса.

Есть зональный цилиндрический червячный двигатель, круговой червячный двигатель, конический червячный двигатель и червячный двигатель.

Червячный мотор-редуктор подходит для передаточного числа 10-80. Структура компактна, передаточное число большое, но эффективность передачи относительно низкая, что подходит для маломощных приложений. При окружной скорости v червяка менее 4-5 м/с червяк находится внизу. Когда v больше 4–5 м/с, червячный тип — головной.

Червячный мотор-редуктор подходит для передаточного числа 10-80. Структура компактна, передаточное число большое, но эффективность передачи относительно низкая, что подходит для маломощных приложений. При окружной скорости v червяка менее 4-5 м/с червяк находится внизу. Когда v больше 4–5 м/с, червячный тип — головной.

Из-за конструкции минимальное одноступенчатое передаточное число равно 3, максимальное передаточное число равно 10. Общее передаточное число составляет 3/4/5/6/8/10. Количество этапов не превышает 3.

По сравнению с другими мотор-редукторами, планетарный мотор-редуктор обладает высокой жесткостью, высокой точностью, высокой эффективностью трансмиссии (одноступенчатый коэффициент 97%-98%), высоким крутящим моментом, бесплатным обслуживанием. Из-за этих характеристик планетарный двигатель устанавливается в шаговый двигатель и серводвигатель для снижения скорости, увеличения крутящего момента и соответствия инерции.

Опубликовано: 26.10.2022 | Исправлено: 26.10.2022



Малика Царинская
26.10.2022 в 14:02
Совершенно новая компактная конструкция с полной интеграцией двигателя и редуктора в одном корпусе является важным шагом в развитии мотор-редукторов и успешно запатентована. Многолетняя долговечность и надежность инновационного решения с точки зрения конструкции и материалов были успешно подтверждены многомесячными испытаниями при разработке DuoDrive, благодаря которым была достигнута поистине новаторская работа в области мотор-редукторов. Интеграция определенно была разработана для достижения оптимального использования монтажного пространства. Вместе с двигателем IE5+, на котором основан DuoDrive, в корпус надежно интегрированы энкодер для обратной связи и тормоз.

Все комментарии
rss