Главная Новости

Белые методы в продвижении сайта

Опубликовано: 23.03.2021

Существует несколько стратегий продвижения сайта. Можно продвигать сайт только по высокочастотным запросам. Плюс этого способа в том, что попадание в топ поисковых систем по высокочастотным запросам может дать гораздо больший поток поискового трафика, в сравнении с низкочастотными запросами. Однако, продвижение сайта по высокачастотным запросам значительно сложнее и дороже. Также как и продвижение сайтов по высококонкурентным запросам. Составив список ключевых слов, нужно выбрать из них те, по которым вы решили продвигать сайт. Выбирать эти слова следует с умом, для этого наберите выбранное ключевое слово в поисковой системе и посмотрите какие сайты, занимают те позиции, на которые вы претендуете. Если вы думаете, что сможете обойти эти сайты, тогда стоит начинать продвижение по этим ключевым словам, если же нет, ищите другие ключевые слова, по которым вывести сайт в лидеры вам будет по силам, и включайте эти слова в текстовый контент сайта.

копирайтер

Контент сайта

Используя белые методы в SEO, не допускается переоптимизации контента. Следите за плотностью ключевых слов.

Контент – это то ради чего посетитель пришел на ваш сайт, поэтому стоит уделить наполнению вашего сайта особое внимание. Текст на сайте отличается от любого другого текста, его обычно не читают, а просматривают. Разбивайте текст на небольшие тематические абзацы, это облегчает усвоение web-текста.

Стоит также выделять заголовки и ключевые слова другим шрифтом или использовать иные способы выделить нужный текст. Помимо того что это даст читателю понять на что стоит обратить особое внимание, это мера имеет значение для поисковых ботов.

Шрифт должен быть удобным для чтения, слишком большой или маленький шрифт быстро вызывает усталость глаз, и мешает усвоению информации.

Заголовки важны как для читателя, так и для поискового бота. Лаконичные и четкие заголовки лучше воспринимаются читателем, главное выразить в них в краткой форме, то о чем будет идти речь дальше. Заголовки стоит оформлять, используя теги H1-H6, поисковики отдают предпочтение тексту таких тегов. Большую роль играет html-код страницы, он не должен содержать ошибки и не должен быть слишком громоздким. Как посетитель, так и поисковик выделяют главную страницу среди прочих, поэтому там лучше разместить текст, содержащий ключевые слова.

И самое главное, любой текст, размещаемый на сайте, должен быть уникальным, иначе после индексации бот опознает его как уже существующий где-то в сети и это плохо отразиться на позициях продвигаемого сайта.

копирайтер

Внешние факторы

После того как ваш сайт был проиндексирован поисковыми системами, следует наращивать ссылочную массу, чем больше сайтов будут на вас ссылаться, тем выше будут позиции вашего сайта. К тому же от количества внешних ссылок зависят такие показатели как ИКС. Ссылки можно получить, зарегистрировавшись в различных каталогах (ввиду многих причин стоит регистрироваться только в белых каталогах, то есть не требующих обратных ссылок), также следует предусмотреть обмен ссылками с тематически близкими сайтами. Хороший способ получения ссылочной массы размещение статей на близких по тематике сайтах, перед тем как разместить где-либо статью обратите внимание на показатель ИКС, выбранного сайта, а также на количество ссылок на странице где будет размещена ваша статья. Ссылок не должно быть слишком много, потому что вес ссылки зависит от количества ссылок на странице, чем больше ссылок, тем меньшие вес.

rss