Главная Новости

3 стратегии продвижения контента, которые увеличат вовлечение пользователей

Опубликовано: 28.11.2018

видео 3 стратегии продвижения контента, которые увеличат вовлечение пользователей

100% метод продаж при помощи Landing Page. Конференция Justclick

Без сомнений маркетинг основательно изменил формирование спроса. Стратегии привлечения посетителей через контент, социальные медиа, оптимизации поисковых систем и так далее просто захватили B2B мир и не зря. Inbound маркетинг стоит на 61% дешевле, чем традиционная реклама и приносит на 54% больше лидов, чем тот же традиционный маркетинг.


8 советов по повышению эффективности расходов на контент-маркетинг

Ваши посетители и клиенты не хотят быть целью надоедливый и ужасной рекламы. Они хотят взаимодействовать с качественным контентом, который обучает и вдохновляет их. Но есть одна проблема.

Компании вкладываются больше в контент маркетинг, который фокусируется на создании ценного контента, проводящего покупателя через все стадии пути пользователя. Сейчас каждая маркетинговая команда старается публиковать свой контент для аудитории от постов в блогах до газет, вебинаров, электронных книг, рассылок и т.д. Планка была поднята и сейчас – создавать как можно больше контент недостаточно. Чтобы получить показы для заинтересованной аудитории, вам нужно выделить свой бренд и показать себя выше среди огромного количества предложений.

Новое правило 80/20

Если вы являетесь ранним приверженцем входящего маркетинга, то скорее всего вы тратили 80% своего времени создавая контент и 20% продвигая его. Но современные реалии диктуют иные правила, всё чаще становится популярной обратная теория, где только 20% времени нужно уделять созданию контента и остальные 80% нужно беспрекословно отдавать продвижению созданного.

Внедрение стратегии в продвижение вашего контента требует свежего взгляда на то, как вы контактируете с аудиторией, а так же вам всегда нужно убеждаться в том, что вы делаете не только правильный контент, но в том что он попадает прямо в цель для аудитории и будет показан вовремя. Ниже мы составили для вас три стратегии по продвижению вашего контента, которые увеличат вовлечение среди ваших пользователей.

Продвигайте контент через свой сайт

Ваши рекламные материалы и электронные книги не должны быть спрятаны или ограничены на страницах вашего сайта. Предайте им больше видимости, которую они заслуживают, продвигая и показывая их на различных страницах вашего сайта.

Это имеет смысл. Если посетитель просматривает ваш сайт, то велик шанс того, что он заинтересуется в чем-либо и захочет получить как можно больше информации по интересующей его теме. И вы можете предоставить ему это вместе с вашим контентом. Кроме улучшения взаимодействия с пользователем, этот шаг так же поднимет конверсии, делая скрытые ресурсы более видимыми. Это может иметь большое влияние в том случае, если вы используете персонализацию в предложениях, для уже «знакомых посетителей», на релевантных стадиях их путешествия по вашему контенту. Ниже мы подобрали для вас пример, где наглядно рекомендуют гайды и электронные книги на странице продукта.

Продвигайте контент в подписях к электронным письмам

Вы знали, что средний офисный работник отправляет и получает около 120 писем ежедневно? Стимулируя сотрудников продвигать контент через их подпись в электронном письме, вы без сомнений получите преимущество этого малоиспользуемого канала и повысите просматриваемость вашего контента.

Вы можете быть бессвязны и просты в изречениях и просто добавлять ваш контент в подписи сами или же можете использовать другие решения, например такие как как Sigstr и Exclaimer, которые позволят вам быстро изменить контент в подписи в зависимости от получателей. Таким образом вы можете предложить индивидуальный контент для сотрудников, клиентов, посетителей и партнеров. Например, так, как это сделали ниже в Canvas Soulutions.

Применяйте ретаргетинг

Множество маркетологов ведут кампании ретаргетинга, для того чтобы вернуть постетителей, которые до этого посещали их вебсайт и вернуть их обратно для того, чтобы завершить предполагаемое действие, например, начать триал или запросить демо. Это очень эффективно, потому что вы инвестируете в уже отсеянные лиды, которые заинтересованы в вашем продукте и услугах. Но как бы то ни было, не будьте маркетологом, который теряет возможность привлечь больше трафика на залоченый контент, через качественный ретаргетинг. Используя всеобъемлищую маркетинговую платформу, вы можете наблюдать за активностью сайта и затем перенапрявлять посетителей с рекламы на релевантный контент. К примеру, если кто-то заходил на ваш сайт для получения информации о вашем решении в плане ретаргетинга среди аккаунтов, вы можете легко предложить им рекламу, которая предлагает электронные книги и другой скрытый контент на тему аккаунт маркетинга.

rss