Главная Новости

Кто открыл кофе точку

Опубликовано: 28.11.2018

видео Кто открыл кофе точку

Сколько стоит открыть кофейню в формате кофе с собой. Мои первые неудачи в бизнесе

Кто открыл кофе точку



Вообще, у нас кофейня в чистом виде. 85% оборота приходится на кофе в жидком виде, то есть на кофе, который пьют у нас за столиками или покупают в стаканчиках на вынос», — поясняет владелица и гендиректор сети Double B Coffee-and-Tea Анна Цфасман. Остальные 15% оборота — это продажа кофе в зернах и тренинги для бариста, проходящие тут же, в зале. Заведение Анны Цфасман в Милютинском переулке по-скандинавски лаконично.


Бизнес с нуля как он есть первые сложности, как открыть кофе с собой, Аллея Кофе

Бизнес на кофе: доход 21 000 гривен

Но одно дело — по пути на работу залпом опрокинуть в себя подслащенную дозу кофеина, и совсем другое — в разгар рабочего дня или изнурительного шопинга откинуться на спинку стула и без спешки насладиться чашечкой латте. Мини-кофейни предлагают продукт, едва ли уступающий по качеству напиткам в стационарных заведениях. Но цены в них в несколько раз ниже. В среднем, порция кофе в таких точках стоит 7—8 грн.

На переговорах мы рассмотрели и взвесили все риски, оговорили все нюансы и запустили мой проект. Через 3 недели мы нашли помещение, и спустя еще месяц — я владелец собственной кофейни. Пройдя весь этот путь, могу с уверенностью сказать, что не справился бы сам. Хочу высказать огромную благодарность всей команде «Кофе Саунд» за оказанную помощь и поддержку на всех этапах. подчеркнуть

С чего начать

Они ценят низкие цены, приветливое обслуживание, оперативность и социальную активность. Конечно, людей более старшего возраста тоже не стоит сбрасывать со счетов, встречаются поклонники кофе с собой и среди людей старше 50-ти. Но если посмотреть правде в глаза, ответьте себе на вопрос, сколько таких поклонников будет ежедневно проходить мимо вашей точки кофе с собой и сколько из них задумаются над покупкой? А ведь именно количество проходящих мимо людей вкупе с их «качеством» (принадлежностью к целевой аудитории) и является залогом успеха точки кофе с собой.

Кофе с собой: создаем бизнес-план

Бизнес-план включает и получение разрешения органов территориального управления имуществом, пожарной инспекцией. В том случае, если помещение арендуется, а не строится с нуля, заключение пожарников не потребуется, вся ответственность возлагается на арендодателя. Раз в год кофейня будет проверяться органами санитарно-эпидемиологического надзора на соблюдение требований санитарного законодательства в области организации работы и обеспечения граждан качественной и безопасной продукцией. Кроме того, понадобится холодильное оборудование для хранения кондитерских изделий, столы, стулья, барная стойка, витрины, кассовый аппарат, вешалки для одежды клиентов.

С — Деловой интернет-журнал

создают «зеленый коридор» из Узбекистана в Новосибирск 06.02 Объем утечки денег за границу из Новосибирска подскочил в 8 раз Рубль воскрес Неожиданное укрепление рубля отбросило цены на валюту к лету 2015 года — финансисты объяснили его непослушание и рассказали, когда ждать нового скачка прочтений: 31101 268 комментариев Домохозяйки

По такой же схеме работает и сеть точек «кофе с собой» Coffee Like — один из первых проектов семейства Like. Его Шабутдинов запустил в 2013 году вместе с ижевским предпринимателем Зуфаром Гариповым.

Гарипов тогда как раз продал свою компанию по производству антигравийных наклеек на автомобили и искал новую идею для бизнеса. Выбор пал на кофе-бары. Это сейчас Ижевск, по данным 2GIS, насчитывает 27 экспресс-кофеен, а в 2012 году там работала всего одна такая точка.

Как открыть кофейню с нуля и сделать ее успешной

Я всегда ставил вопрос “Где наша целевая аудитория?” Потому что там уже был заключен договор на шикарное место и все готово, моя задача стаяла переделать точку так, чтобы она кардинально изменилась и приносила больше денег. Методом перебора. Идеальное название никогда не появится в голове совершенно случайно, я просто перебирал комбинации слов, которые звучали лаконично и интересно.

Космический кофе

И если переговоры проходят успешно, они верят, что в этом им поспособствовал кофе. Во всяком случае я так себе это представляю», — делится своей картиной мира молодой предприниматель. Бизнесу Алексея Корнелюка всего четыре месяца. Первая точка по продаже кофе на вынос открылась в начале января на фуд-корте ТРЦ «Сибирский молл», вторая — три месяца спустя в ТРК «Ройял Парк». «Идея открыть кофейное дело родилась у меня примерно год назад.

Бизнес на кофейной гуще

На этот рынок стало выходить все больше и больше новых компаний. Причем это характерно именно для Новосибирска, — в Москвы этот тренд пока не так ярко выражен, хотя обычно бывает наоборот. Одним из самых «старейших» игроков рынка можно считать «Перекати Кофе». Сеть существует уже 12 месяцев и включает в себя как передвижную кофейню на колесах (фургон), так и 4 стационарные кофейни, расположенные в университетах города и бизнес-центрах.

Свой малый бизнес: теория и практика открытия кофейни

rss