Клиенту на заметку
Опубликовано: 27.11.2018
Почему разработка сайта затягивается? Почему не удается достигнуть нужного уровня продаж, а иногда просто сама идея продвижения так и повисает в воздухе? Вроде бы сайт сделан, а браться за его рекламу уже нет желания (да и времени)?
Все дело в ошибочном подходе к разработке, который можно сравнить с битвой пяти армий из грядущего на этой недели «Хоббита».
Клиенту на заметку
Давайте посмотрим, почему это происходит. Читать далее
(не только военные операции нужно планировать, но и получение обратной связи от клиентов)
Обратная связь от клиентов – это один из лучших способов понять их реальные потребности, а также проблемы и достоинства вашего продукта. Далеко не всегда мнения клиентов совпадают с вашими предположениями, поэтому общение с ними ценно вдвойне.
Заметки риэлтора. Без клиентов - вам конец! Всегда работайте на перспективу!
Но есть здесь один подвох…
Далеко не вся информация, которую сообщают люди действительно является правдивой и просто ценной для бизнеса. Иногда, увлекшись обратной связью, можно собрать не самые полезные данные…
…и на их основе начать менять сайт или услуги. А это приводит к совсем не тем результатам, которые мы ожидаем.
Как раз о самых распространенных ошибках при получении обратной связи я и хочу рассказать сегодня. Читать далее
Как найти равноценную замену?
Недавно в процессе общения с клиентом я был озадачен тем, что он не хочет размещать отзывы на целевой странице. Аргумент был достаточно убедительным: узкий рынок, поэтому велика вероятность того, что конкуренты сделают еще более выгодное предложение его клиентам.
Хотя я и не могу сказать, что являюсь на 100% сторонником подобного решения, но все же пришлось задуматься: чем можно заменить отзывы на целевой странице, чтобы при этом блок по-прежнему работал на убеждение потенциального клиента.
Т.е. показывал, что ваша компания достойна доверия и ее услугами пользуются другие люди.
Я пришел к 6 вариантам. И они перед вами: Читать далее
В школьные годы я был большим фанатом игры «Герои меча и магии 3». Если вы родились в 80-е, то наверняка помните ее. Это была культовая серия. Так вот, в процессе игры нужно было прокачивать своих героев, выбирая навыки для них. Сделать его универсальным было нельзя. Нужно было выбирать, какой путь станет для него предпочтительным: маг, воин, дипломат…
Это, конечно, не значило, что нужно было игнорировать остальные параметры, но лучшей стратегией всегда было заранее понимать, какой показатель станет для него основным. Его и развивать в первую очередь.
Некоторое время назад в facebook опубликовал небольшую интеллект карту с базовыми показателями эффективности сайта. Сейчас я хочу поделиться этой картой с вами, а затем рассказать про еще один важнейший показатель, который должен стать приоритетным для владельцев сайта. Читать далее
А вы знаете, что в обычных магазинах камеры установлены не только для того, чтобы обнаружить нечестного на руку посетителя, но и для анализа поведения потребителей. Крупные сети, такие как «Лента», «Ашан», «Ikea» постоянно анализируют поведение посетителей в магазине и на основе полученных данных меняют наполнение полок, расположение отделов и представление товаров.
Тестирование существует в мире обычного маркетинга, но интернет дарит нам поистине безграничные возможности для работы с покупателями. Самый простой способ «подсмотреть» за потенциальными клиентами – система Вебвизор Яндекс.Метрики.
Она позволяет посмотреть в записи поведение посетителя на сайте. Т.е. нам не нужно собирать фокус-группу и следить за тем, как они работают с сайтом. Сегодня это все доступно в той же Метрике. И совершенно бесплатно. Читать далее
Времена, когда все основные продажи приходились с поискового трафика и контекстной рекламы постепенно проходят. Сегодня активно применяется контент-маркетинг, развиваются социальные медиа, растет связь онлайн и офлайн рекламы.
Результат?
Теперь стало сложнее отследить, что именно привело к конверсии. Какой источник трафика привел к нам клиента. Просто вспомните, системы веб-аналитики в отчетах по конверсии в качестве источника трафика указывают последний.
А теперь представьте, что человек пришел к вам с контекстной рекламы. На сайте он прочитал о ваших услугах, а затем перешел на сторонний блог, который ведет основатель вашей компании. Он читал блог 1,5 месяца, а затем по ссылке в этом блоге вернулся на ваш сайт и оформил заказ.
В отчете по конверсии в качестве источника вы увидите блог.
Действительно, ваши статьи повлияли на решение клиента сотрудничать с вами, но к вам его впервые привела именно контекстная реклама. Читать далее
В 70-е годы итальянский триллер (джалло) переживал самый настоящий бум. На весь мир гремели откровенные, пугающие и безумно красивые фильмы Марио Бава и Дарио Ардженто.
Сюжет всех джалло был прост. У нас есть неизвестный убийца и жертвы, появляющиеся на протяжении всего фильма, а также детектив-любитель, который пытается вычислить убийцу. Конечно, последнего мы узнаем только в конце. И это обязательно будет неожиданно.
У меня для вас хорошая новость: с продающими сайтами все намного проще и нам не придется играть в детектива Коломбо.
Потому что главный их убийца известен заранее. Это Вы сами. Дело в том, что создать грамотный сайт предпринимателю (не из области интернет-маркетинга) мешает профессиональная деформация. Читать далее
Многие предприниматели и маркетологи сегодня напоминают славного идальго из Ла Манчи. Какие тут могут быть сходства? Отважный (и немного безумный!) рыцарь боролся с ветряными мельницами. Организация интернет-маркетинга во многих компаниях до сих пор напоминает такую борьбу.
В сегодняшней статье я привел 5 признаков, которые говорят о том, что в компании больше заняты поиском несуществующих драконов, а не реальным делом. Читать далее
(ну, не совсем легкие, но точно дающие результат!)
Виталий Мышляев в своей замечательной книге «i Маркетинг » привел таблицу, которая позволяет оценить состояние интернет-маркетинга вашей компании. Вы оцените свой уровень убеждения на сайте, привлечения трафика, реализацию целей и прочие вещи, которые связаны именно с интернет-маркетингом.
Таблица полезная. Мы уже по ней начали работать.
И в процессе этой работы я задумался над тем, какую бы таблицу захотел видеть на ее месте представитель малого бизнеса. Человек, которому нужно оценить полную эффективность сайта и интернет-продаж (т.е. наш клиент). При условии, что у него нет многочисленных отделов и за успех всего предприятия отвечает в первую очередь он сам и еще несколько сотрудников.
В результате я пришел к этой статье, в которой хочу показать, как правильно оценивать эффективность сайта. А уж зная это, Вы поймете, как можно увеличить отдачу от своего сайта в 3 и более раз.
Важное условие: сайт уже продает. Т.е. контекстная реклама показала, что ваш сайт не просто может приносить прибыль. Он уже ее приносит.
Итак, поехали! Читать далее
Недавно в блоге Kissmetrics была опубликована интереснейшая статья « 6 Things I Wish Someone Had Told Me Before I Built A Marketing Department ». Я решил пойти на эксперимент и рассказать про свой опыт на основе этой статьи. Т.е. речь пойдет про 6 пунктов, что и в оригинале, но с моими идеями (один пункт пропущен).
Это не перевод, а новая статья на основе оригинала в Kissmetrics. Полагаю, что так будет интереснее, так как оригинал вы и так можете просмотреть без меня.
Поехали! Читать далее