Товарный знак продажи медицинских товаров и изделий

Опубликовано: 31.10.2018

видео Товарный знак продажи медицинских товаров и изделий

Пираты цифровой сети: Мертвецы не слушают mp3

Заказчик: ИП Масакина О.С. (г. Москва), 2017г.



Направление деятельности: Продажа через интернет-сайт лечебного питания и изделий медицинского назначения.

Посмотреть знак крупнее

Поданы документы в Роспатент на регистрацию комбинированного товарного знака «Медпростор» в 35 классе МКТУ. Проводится экспертиза обозначения.


Разведопрос: Клим Жуков про удовлетворение общественных потребностей

ОПИСАНИЕ

Для продвижения на рынке медицинских товаров индивидуальному предпринимателю из Москвы требовались разработка и регистрация товарного знака . Реализация продукции планировалась посредством интернет-магазина .

К существующему названию « Медпростор », успешно прошедшему проверку на тождество и сходство по базам зарегистрированных товарных знаков, нам предстояло разработать визуальный образ и запустить процесс регистрации бренда.

ЗАДАЧА

Товарный ассортимент интернет-магазина:

лечебное питание; домашнее медицинское оборудование (тонометры, глюкометры, термометры, …); средства по уходу за больными, средства гигиены, перевязочные средства; товары для реабилитации, ортопедические товары; товары для детей (питание, стерилизаторы, пеленки, подгузники, бутылочки, …).

Клиентами компании могут стать активные пользователи сети старше 20 лет, нуждающиеся в поддержании здоровья у себя и своих близких.

Отличием интернет-магазина от конкурентных ресурсов является ответственный подход к торговле медицинскими изделиями — не просто продажа, а предоставление квалифицированных консультаций по продукту. Каждый клиент получит заботливое отношение от специалистов «Медпростора».

РЕШЕНИЕ — РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ

Формула знака:

Стилизованные изображения человека в жизнеутверждающей позе и клевера со стебельком легли в основу графической части знака:

 

 

Окончательно был утвержден следующий дизайн товарного знака интернет-магазина медицинских товаров:

 

 

В центре композиции — фигура человека, помещенная в стилизованное изображение четырехлистника. Центральное положение человека не случайно — ведь именно он в центре внимания компании, на него направлена забота и помощь, оказываемая специалистами «Медпростора». Сам четырехлистник символизирует не только богатый выбор магазина, безопасность и защищенность, но и удачу, наделенную могущественной силой. И это не случайно, ведь предлагаемые медицинские товары направлены на придание новых сил нуждающимся. Стебельки, связывающие название магазина и цветок, являются линиями «жизни», демонстрируя заботу, помощь и поддержку компании.

Цветовое решение в виде зеленого, оранжевого и голубого продолжает тему жизнеутверждающей энергии. Зеленый цвет символизирует жизнь и здоровье, природу и свежесть. Оранжевый — бодрость и энергичность, а голубой — спокойствие и безмятежность, вызывает ощущение уверенности.

Шрифт прямой, четкий, хорошо читаемый, сочетается и тесно связан с графическим элементом через стебельки стилизованной «М».

В результате задача по созданию визуального образа была выполнена. Знак отлично идентифицирует компанию и производит жизнеутверждающее впечатление на целевую аудиторию, создает ощущение безопасности и пользы для здоровья человека.

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Заказать разработку товарного знака on-line

Понравился товарный знак? Поделись с друзьями!