Товарный знак продажи медицинских товаров и изделий
Опубликовано: 31.10.2018
Заказчик: ИП Масакина О.С. (г. Москва), 2017г.
Направление деятельности: Продажа через интернет-сайт лечебного питания и изделий медицинского назначения.
Посмотреть знак крупнее
Поданы документы в Роспатент на регистрацию комбинированного товарного знака «Медпростор» в 35 классе МКТУ. Проводится экспертиза обозначения.
Разведопрос: Клим Жуков про удовлетворение общественных потребностей
ОПИСАНИЕ
Для продвижения на рынке медицинских товаров индивидуальному предпринимателю из Москвы требовались разработка и регистрация товарного знака . Реализация продукции планировалась посредством интернет-магазина .
К существующему названию « Медпростор », успешно прошедшему проверку на тождество и сходство по базам зарегистрированных товарных знаков, нам предстояло разработать визуальный образ и запустить процесс регистрации бренда.
ЗАДАЧА
Товарный ассортимент интернет-магазина:
лечебное питание; домашнее медицинское оборудование (тонометры, глюкометры, термометры, …); средства по уходу за больными, средства гигиены, перевязочные средства; товары для реабилитации, ортопедические товары; товары для детей (питание, стерилизаторы, пеленки, подгузники, бутылочки, …).Клиентами компании могут стать активные пользователи сети старше 20 лет, нуждающиеся в поддержании здоровья у себя и своих близких.
Отличием интернет-магазина от конкурентных ресурсов является ответственный подход к торговле медицинскими изделиями — не просто продажа, а предоставление квалифицированных консультаций по продукту. Каждый клиент получит заботливое отношение от специалистов «Медпростора».
РЕШЕНИЕ — РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ
Формула знака:
Стилизованные изображения человека в жизнеутверждающей позе и клевера со стебельком легли в основу графической части знака:
Окончательно был утвержден следующий дизайн товарного знака интернет-магазина медицинских товаров:
В центре композиции — фигура человека, помещенная в стилизованное изображение четырехлистника. Центральное положение человека не случайно — ведь именно он в центре внимания компании, на него направлена забота и помощь, оказываемая специалистами «Медпростора». Сам четырехлистник символизирует не только богатый выбор магазина, безопасность и защищенность, но и удачу, наделенную могущественной силой. И это не случайно, ведь предлагаемые медицинские товары направлены на придание новых сил нуждающимся. Стебельки, связывающие название магазина и цветок, являются линиями «жизни», демонстрируя заботу, помощь и поддержку компании.
Цветовое решение в виде зеленого, оранжевого и голубого продолжает тему жизнеутверждающей энергии. Зеленый цвет символизирует жизнь и здоровье, природу и свежесть. Оранжевый — бодрость и энергичность, а голубой — спокойствие и безмятежность, вызывает ощущение уверенности.
Шрифт прямой, четкий, хорошо читаемый, сочетается и тесно связан с графическим элементом через стебельки стилизованной «М».
В результате задача по созданию визуального образа была выполнена. Знак отлично идентифицирует компанию и производит жизнеутверждающее впечатление на целевую аудиторию, создает ощущение безопасности и пользы для здоровья человека.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?
Заказать разработку товарного знака on-line
Понравился товарный знак? Поделись с друзьями!