Демонтаж и монтаж шин МАЗ-8926

Опубликовано: 31.10.2018

Порядок демонтажа шин следующий:

положить колесо бортовым кольцом вверх и выпустить воздух из камер; вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз, в образовавшийся зазор между бортовым кольцом и шиной вставить вилочную лопатку таким образом, чтобы прямая лопатка находилась в пазу вилочной лопатки, а сами зубья вилочной лопатки надежно подхватывали бортовое кольцо; последовательно передвигаясь по окружности колеса и отжимая борт шины прямой и вилочной лопатками, снять борт шины с конической полки замочного кольца; вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отжать кольцо из замочной канавки, при этом вилочной лопаткой приподнять замочное кольцо вверх; удерживая замочное кольцо вилочной лопаткой в приподнятом положении, завести конец прямой лопатки под торец замочного кольца и выжимать замочное кольцо, пока оно не выйдет полностью из замочной канавки обода; вынуть бортовое кольцо и, перевернув колесо, снять борт шины с обода с помощью прямой и вилочной лопаток.

Порядок монтажа шин:

вложить камеру в шину и вставить ободную ленту, предварительно пересыпав камеру тальком; надеть шину на обод и вставить вентиль в вентильный паз. При этом следить за тем, чтобы не было перекоса вентиля; надеть бортовое кольцо, вставить замочное кольцо средней частью относительно разреза в замочную канавку и вдавить его (сначала одну часть кольца, затем другую) до посадки в замочную канавку; накачать шину до нормального давления и навернуть на вентиль колпачок. При этом убедиться, что бортовое кольцо плотно удерживается замочным.

При монтаже и демонтаже шин применение кувалд запрещается. При накачке шины в гаражных условиях для обеспечения безопасности следует установить ограждение. При накачке шины в дорожных условиях ее необходимо класть замочным кольцом вниз.

rss