Главная Новости

Как продвигают мобильные приложения

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как продвигают мобильные приложения

Бесплатное продвижение мобильных приложений: ASO (Илья Кухарев, Aviasales)

 

Любой мобильный софт требует продвижения. Только здесь требования будут отличаться от продвижения, к примеру, сайта. Учитывая то, что программы являются продуктом, то требуется обеспечение полноценной рекламной кампании, чтобы распространить информацию, вызывая потребность у аудитории в установке ее на смартфон. И какие же аспекты стоит учитывать при продвижении мобильного приложения?

 



Промо-сайт

Закоренелыми разработчиками приложений рекомендовано создание сайта для софта в интернете. Он может быть представлен отдельным промо-сайтом, а также проработанной посадочной страницей в рамках главного ресурса производителя. Все будет зависеть от самого приложения: является ли он стартапом, или же просто выступает в роли коммуникации крупной организации. Если хотите узнать, как продвигают сайт, то можете просмотреть здесь  https://turboseo.net.ua/cena-seo-prodvigeniya.htm .


№40 - Продвижение мобильных приложений Apple iOS и Google Android как это делать

Оптимизация под правила маркетов

Нужно придумать оригинальное название, дополнить ключевыми словами в описании софта. Попасть в ТОП можно только тогда, когда есть большое количество скачиваний, а также немалый рейтинг среди пользователей. Важным моментом является своевременное обновление приложения, так как устаревшая версия исключается из поисковой выдачи, а позднее удаляется из каталогов. Стоит помнить, что приложение должно иметь цепляющее название, также как и сайты.


Как раскрутить мобильное приложение в Google Play‎

Контент-маркетинг

Стоит правильно заявить миру о продукте. Подбираются ресурсы, куда чаще всего заходит целевая аудитория, публикуются гостевые посты с описанием преимуществ софта. Можно записывать интервью, подкасты. Некоторыми продвинутыми компаниями снимается видео, а после продвигается в You Tube. Нельзя забывать и об активности в социальных сетях. Стоит использовать контент-маркетинг в комплексе, внедряя различные системы, к примеру, видео-маркетинг, SMM и другое.

Интеграция рекламы в других программах

Можно коммуницировать с потенциальной клиентурой в уже установленных приложениях посредством размещения рекламы. Стоит категоризировать целевую аудиторию по интересу, выбирая именно те программы, которые имеют наибольший спрос, внедряя в них свои баннеры.

QR-коды

На счет того, насколько эффективны QR-коды, спорят давно, но пока лично не убедишься на собственной целевой аудитории в высокой результативности, сказать против что-то нельзя. Стоит попробовать и такой ход.

Как можно заметить, способов, чтобы продвинуть мобильное приложения, достаточно много, самым главным аспектом является их грамотное использование. 

rss