Что нужно учесть при планировании в бизнесе?

Категория: Финансы, Специализация | Просмотров: 0 | Автор: admin | Дата: Сегодня, 21:35

Что нужно учесть при планировании в бизнесе?К моменту, когда вы возьметесь за, некоторые цифры у вас уже будут на руках; другие придется вывести. Вообще при подсчете важно как не переоценивать, так и не недооценивать показатели… Если у вас уже есть предварительные заказы или сформирован портфель заказов, вы можете опираться на них в своих подсчетах. В противном случае нужно провести исследование конъюнктуры рынка, чтобы выяснить, как выглядят реальные данные. Любые ориентировочные цифры должны быть реалистичны, достоверны и доступны. Вам понадобится подтвердить, что ваши данные вполне вероятны. Подкрепите прогнозы насчет сбыта информацией о сбыте у других фирм, отчетами о предыдущих продажах (если таковые имеются), подробными данными об уже полученных заказах. Будьте честны и аккуратны.

Стоит ли говорить о том, что вам следует проявлять честность и аккуратность при составлении финансовых отчетов. Не давайте преувеличенных прогнозов; лучше не приводить тех цифр, которые, по-вашему мнению, могут оказаться весьма неточными. Те, кто будет знакомиться с бизнес-планом, должны точно знать финансовую ситуацию в вашей фирме. Какие финансовые отчеты нужны?

Чтобы обосновать отчет о том, сколько вам требуется денег и на что вы их потратите, нужно привести соответствующие подтверждения. • • прогноз прибылей и убытков. О чем говорят отчеты. Различные отчеты представляют разного рода информацию. Вместе они покажут любому, кто интересуется жизнеспособностью вашей фирмы, насколько эффективной и надежной она обещает быть в финансовом отношении.

Прогноз движения денежной наличности. Любым потенциальным инвесторам или кредиторам понадобится знать, может ли ваша фирма выжить в течение года. Прогноз движения денежной наличности покажет, что станет с фирмой в финансовом отношении через ближайшие 12 месяцев. Основой такого прогноза служат расчеты, подкрепленные исследованием. Прогноз движения денежной наличности показывает, как будет обстоять у вашей фирмы дело с финансами по прошествии какого-то времени, а следовательно, сможете ли вы платить кредиторам.

Этой информации должно быть достаточно, чтобы понять, будет ли фирма держаться на плаву. Наличность — количество денег, которое непосредственно поступает в фирму и расходуется ею. Прибыль — перевес прихода над расходом. Бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс — как бы «моментальный снимок» положения дел на вашей фирме.

Он показывает, какова на сегодняшний день стоимость фирмы, если вы уже ведете дела. Если вы только собираетесь основать фирму, то должны представить приблизительные цифры, чтобы показать, каким должен стать ваш бизнес при определенных условиях. Обычно бухгалтерский баланс подводится к концу очередного финансового года. Он дает целостное представление о положении дел на фирме и показывает, каковы долги вашей фирмы и долги, причитающиеся ей. Он представляет собой полную картину авуаров и задолженностей фирмы…

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии 0

rss
Карта