Бизнес идея: Как открыть аквапарк?

Категория: Развитие, Экономика | Просмотров: 0 | Автор: admin | Дата: Сегодня, 21:35

Бизнес идея: Как открыть аквапарк?Бизнес принято делить на малый, средний и крупный. Самым распространённым среди них является первый тип бизнеса, так как он требует небольшого начального капитала. Но стоит помнить о том, что такой вид предпринимательской деятельности не принесёт желаемого дохода. Поэтому лучше открывать и развивать что-то более крупное и масштабное.

А направление выбрать в сфере развлечений – это всегда очень прибыльно… В последнее время выгодным проектом является открытие аквапарка. Ведь это такая разновидность досуга, которая подойдет всей семье и интересна практически любому человеку. Но открыть аквапарк непросто. Для этого необходимо получить разрешение от санэпидемстанции, пожарной службы, строительной инспекции.

Также нужно будет. Это основа основ. Каким он должен быть и его разделы будут рассмотрены ниже. В бизнес-плане аквапарка должны быть обязательно прописаны такие пункты: месторасположение, необходимое оборудование, персонал, финансовый расчёт, реклама, способы привлечения посетителей. Только когда всё вышеперечисленное будет зафиксировано и тщательно расписано на бумаге, можно приступать к осуществлению проекта.

Каждый раздел нужно рассмотреть по отдельности для общего представления данного бизнес-плана. Немаловажным является выбор места, на котором будет строиться аквапарк. Оно должно быть больших размеров, для того чтобы можно было поместить крытое помещение с горками, бассейнами и стоянку для автомобилей. Также не стоит забывать, что оно должно располагаться в транспортной доступности, так как не у всех имеется машина.

Хорошим вариантом служит собственный земельный участок. Тогда не придётся платить за аренду, а при необходимости продать его. Покупка оборудования для аквапарка является немаленькой проблемой, так как его выбор ограничен. В таком случае предпринимателям нужно обращаться за границу, что требует больших затрат, около 300 000 долларов США и дольше времени уходит на их поиски и доставку. Но всё это касается главного оборудования.

Касательно строительных материалов для здания, проблем не возникнет. Все они покупаются на отечественном рынке. Ещё задолго до открытия развлекательного комплекса на воде, необходимо подобрать персонал. Потому как нести ответственность за здоровье, безопасность, жизнь посетителей нужно и хозяину, и работникам. Поэтому наемные люди должны быть тщательно подобраны и хорошо проверены. Лучше обратиться за помощью к кадровому агентству.

Но можно справиться самостоятельно. Как правило, в штат должны входить: управляющий, администраторы, несколько инструкторов по плаванию, гардеробщики, продавцы-консультанты. Финансовый расчёт – это основа бизнес-плана. В нём надо посчитать расход и прибыль. В общем, расход выйдет в сумму 35 млн долларов США. В эту сумму входят расходы: на сырьё, на основные и дополнительные материалы, топливо, коммунальные услуги, оборудование, на рекламу, а также налог на использование дороги и прочее. Довольно крупная сумма, но рентабельность такого бизнеса составляет до 80%. Ключевым моментом в бизнес-плане является привлечение клиентуры. Естественно, основным способом всегда будет реклама.

Но для такого престижного вида предпринимательской деятельности этого будет недостаточно. Безопасность, качество и приветливый персонал – то, что заставит возвращаться в аквапарк снова и снова. Также привлечёт посетителей разнообразный комплекс услуг.

Например, кроме горок и бассейнов, баня, солярий, буфет, массаж и тому подобное. Огромным плюсом станет красивый интерьер, необычные бассейны, яркие горки. А самой основной изюминкой аквапарка должны стать разные горки для всех возрастов, чем больше горок для развлечений каждому посетителю, тем лучше и привлекательнее будет аквапарк. Большую роль играет так называемое сарафанное радио. Оно зависит от того впечатления, которое останется от посещения аквапарка.

Разновидностей рекламы множество. Для аквапарка подойдут такие же виды рекламы, как и для остальных компаний и услуг. Но лучше обратить внимание на постеры на маршрутках, троллейбусах и в других людных местах. Особенно там, где люди отдыхают, ждут транспортное средство. Так, шанс, что вывеску увидит большое количество людей, огромен.

Как понятно из вышеописанного, аквапарк – это серьёзный и много затратный бизнес. Он требует хорошо продуманного бизнес-плана и начальный капитал суммой 35 млн долларов США. Сумма кажется неподъёмной, но есть выход: заставить работать такой проект вместе с другими предпринимателями или же привлекать инвесторов. Стоит помнить, что такой вид бизнеса прибылен и довольно актуален в больших городах.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии 0