Главная Новости

Тубусы с логотипом

Опубликовано: 23.03.2020

Шрифты — важнейший аспект дизайна любого сайта. Именно от подбора шрифтов будет зависеть как именно конечный пользователь будет воспринимать сайт. И от этого, соответственно, будет зависеть эффективность работы сайта в целом.

тубусы с логотипом

 

 

Во времена молодости сети Internet шрифты выбирались из числа тех, что использовались в операционных системах, смотрите тубусы с логотипом. Разработчику приходилось учитывать, что того или иного шрифта может не быть на компьютере пользователя. Поэтому обычно в стилях перечислялось несколько вариантов шрифтов. В настоящее время все современные браузеры поддерживают возможность использования свойства @font-face, которое позволяет подгрузить шрифт в браузер из внешнего файла. Это существенно упрощает работу дизайнеру, избавляя от необходимости продумывать несколько разных вариантов дизайна для разных вариантов шрифтов.

 

Все шрифты, используемые на сайтах, делятся на пять основных семейств:

 

  - Serif – шрифты с засечками. Больше подходят для строгого «типографического» дизайна и версий для печати. Примеры: Times New Roman, Georgia, Droid Serif, Noto Serif, PT Serif.

  - Sans serif – шрифты без засечек. Подходят в сущности для любых проектов. Обычно используются, как основные шрифты для текстов сайта. Примеры: Verdana, Arial, Roboto, Open Sans, PT Sans.

  - Cursive – шрифты, стилизованные под рукопись. Подходят в основном для проектов, касающихся искусства. Не рекомендуется использовать где-либо, кроме заголовков. Примеры: Comic Sans, Neucha, Bad Script.

  - Monospace – моноширинные шрифты. Обычно используются для вывода исходных кодов или стилизации текста под печатную машинку. Примеры: Courier New, Lucida Console, PT Mono.

  - Fantasy – шрифты с необычным начертанием. Обычно используются в заголовках. Примеры: Copperplate, Impact, Comfortaa, Forum.

 

Социальная сеть ВКонтакте поддерживает хештеги, написанные и на кириллице, и на латинице. Чтобы добавить хештег, поставьте перед словом знак решетки: #лето. После публикации записи хештег станет кликабельным.

Хештег может находиться в любом месте в тексте. Можно написать его в отдельной строке в начале или в конце поста, а можно по смыслу включить в #контекст, подробнее тубусы с логотипом.

В хэштегах не работают пробелы. Если вам нужно сделать хештег ВКонтакте, состоящий из нескольких слов, выделите второе слово с помощью регистра (#ВашеЛето) или нижнего подчеркивания (#Ваше_Лето).

 

ВКонтакте позволяет добавлять к записи не более 10 хештегов. Если вы напишите одиннадцатый, он просто не будет кликабельным.

Используйте хештеги, релевантные тексту поста. В противном случае ВКонтакте может оценить вашу запись как спам.

 

Вы можете придумать собственные хештеги, чтобы по ним находились лишь ваши записи. Однако ничто не мешает другим пользователям использовать такие же. Иногда это происходит случайно: нескольким людям может прийти идея одинаковых тегов для постов, особенно если тег достаточно простой, например #ИринаГотовит.

 

В ВКонтакте можно создавать локальные хештеги. При нажатии на них поиск осуществляется не по всей социальной сети, а только по ленте одного сообщества. Чтобы сделать такой хештег, добавьте буквенный домен сообщества после знака « собаки» : #хештег@домен-сообщества. К сожалению, с ID сообщества этот способ не сработает, поэтому предварительно задайте домен сообществу (сделать это можно в настройках). С помощью локальных хештегов можно организовать рубрикатор.

Локальные хештеги работают только на латинице.

 

Иногда к записи нужно добавить хештег, чтобы ее можно было легко найти через поиск, но при этом в посте тег смотрится неуместно. В такой ситуации создайте скрытый хештег: он будет функционировать, но в посте его видно не будет.

Чтобы написать скрытый хештег у публикации в ВКонтакте, добавьте его не в основной текст поста, а в описание прикрепленной фотографии или видеозаписи. Добавленный таким образом тег проиндексируется и для самой записи. Произойдет это не сразу, для индексации скрытых публикаций понадобится больше времени, чем для хештегов, добавленных в тело поста.

 

rss