Главная Новости

Затаможить груз на экспорт в Польше

Опубликовано: 19.02.2020

Начнем с того, что правильно оформленные документы – залог того, что доставка грузов в Казахстан не доставит вам большого количества проблем и неудобств. Причем, стоит отметить, что оформление документов для доставки грузов в эту страну в разы проще, чем, к примеру, в Европу, подробнее затаможить груз на экспорт в Польше. Как известно, шестого октября 2007 года между Россией, Казахстаном и Белоруссией был заключен тройственный таможенный союз. Это означает, что все, кто возит грузы из России в Казахстан, не должны «затамаживать» и «расстамаживать» свой груз, платить какие-либо таможенные пошлины и платежи. Кроме того, это облегчает сбор документов и избавляет вас от столь нелюбимой всеми россиянами «бумажной волокиты».

затаможить груз на экспорт в Польше

Итак, какие же документы понадобится предоставить логистической компании при отправке груза в Казахстан? В большинстве компаний этот список одинаков и включает в себя счет-фактуру, товарную накладную ТОРГ 12 и CMR. Скажем пару слов о каждом из этих документов.

Начнем со счета-фактуры, самого простого документа из списка. Пожалуй, нет надобности пояснять, что же такое счет-фактура и для чего он нужен. Правда, у некоторых людей возникает такой вопрос – что же делать, если моя компания находится на упрощенной системе налогообложения и в нашей организации не делают счета-фактуры? Выход прост – в таком случае логистической компании необходимо предоставить нулевой счет-фактуру.

В середине 1990 года первый премьер-министр посткоммунистической Польши Тадеуш Мазовецкий пригласил на встречу Анджея Мильчановского — правозащитника, активиста «Солидарности» и одного из лидеров демократической оппозиции на северо-западе страны. Мильчановский только что вернулся из поездки в США, куда его как «агента перемен» в Восточной Европе пригласили рассказать об опыте мирной революции в Польше, подробнее затаможить груз на экспорт в Польше. Звонок из правительства застал 51-летнего юриста врасплох: за полгода до этого он объявил, что уходит из политики и займется скромной работой провинциального нотариуса.

Последнее двадцать лет в жизни Мильчановского были полны событиями. В середине 1970-х молодой прокурор неожиданно проникся симпатиями к требованиям Комитета защиты рабочих, со временем его умеренные политические взгляды постепенно радикализуются. В 1980 году Мильчановский работает юристом на коммунальном транспортном предприятии в Щецине и присоединяется там к забастовочному комитету — с этого момента начинается его стремительная карьера внутри оппозиционного профсоюза «Солидарность»: уже через год Мильчановский представляет интересы рабочих на переговорах с крупнейшими работодателями коммунистической Польши об улучшений условий труда.

rss