Веб-маркетинг

Опубликовано: 05.11.2019

видео веб-маркетинг

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга?

В интернете пользователь является таким же потребителем, как и в реальной жизни. Объектом потребления может быть любой продукт: товар, услуга или информация. За потребителей в интернете идёт такая же борьба, как и на реальном рынке. Из этого и исходит необходимость появления интернет-маркетинга, благодаря которому можно завоевать сердца потребителей, смотрите на сайте веб-маркетинг. . .


Главные задачи, выполняемые интернет-маркетингом, – это поиск клиентов, превращение потенциальных клиентов в реальных, повышение уровня продаж, или же повышение посещаемости сайта, установление связи с людьми, реклама, изучение конкурентов и анализ рынка.

Интернет-маркетинг, по сути, является адаптированным под условия сети интернет традиционным маркетингом. Правила и принципы те же, лишь отличается интернет-маркетинг используемыми методами, что обусловлено его применением в интернет среде.

E-mail маркетинг. Менее эффективный, но бесплатный метод интернет-маркетинга.

Схема проста: на сайте размещается специальная форма подписки, люди оставляют свой E-mail, то есть добровольно подписываются на новости сайта. Они получают рассылку и узнают новости, при этом это добровольно, ненавязчиво и бесплатно.

Интернет-маркетинг – современный инструмент бизнеса, с помощью которого Вы можете заявить о своём сайте, компании или продукте!

Проблема травли в учебных заведениях все еще остается актуальной, и не все школы, особенно с русским языком обучения, присоединились к программам по созданию безопасной учебной среды. Новоиспеченный координатор школ по программе «Освободимся от травли! », сотрудник Союза защиты детей Александра Мунтс-Авайыэ рассказала о том, как обстоят дела в сфере профилактики травли и над чем еще стоит поработать, подробнее тут веб-маркетинг.

Каждый пятый или даже каждый четвертый ребенок в Эстонии испытывал на себе школьную травлю. Согласно проведенному в 2018 году в Эстонии исследованию EU Kids Online, 23 процента детей сталкивались с этой проблемой хоть раз за последний год. Несмотря на то, что проблема травли затрагивает почти четверть всех школьников Эстонии, не все школы участвуют в программах предотвращения травли в учебных заведениях, к которым относится и узнаваемая по фиолетовым мишкам «Освободимся от травли! », созданная при Союзе защиты детей при финансовой поддержке Министерства образования и науки. В феврале следующего года исполнится десять лет, как программу начали использовать в детских садах, и на данный момент к ней присоединились 476 дошкольных учреждений. Школы же начали присоединяться только с 2013 года.

В Эстонии более 500 общеобразовательных школ, а программу «Освободимся от травли! » на сегодняшний день имеют право использовать только 145 школ, из них 23 школы с полным или частичным русским языком обучения. И хотя многие школы присоединились к другим программам по созданию безопасной учебной среды или же используют свою внутришкольную профилактическую программу, но все же есть еще много образовательных учреждений, которые так и не определились. По словам Александры Мунтс-Авайыэ, некоторые школы просто запутались и не понимают, например, разницы между программой Союза защиты детей «Освободимся от травли! » и программой ЦУ «Школа без травли», так как названия почти одинаковые. Поэтому конференция «Замечаю и вмешиваюсь», прошедшая 9 октября в Таллинне, ставила своей целью мотивировать директоров школ использовать государственные программы, тем более, что присоединение к программе «Освободимся от травли! » бесплатное, и школам не нужно отвечать каким-то определенным критериям, чтобы начать использовать методику.


11 лайфхаков интернет-маркетинга


ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2019, которые должен знать интернет-маркетолог  | Олесь Тимофеев