Отзыв о Юнион Моторс Медведково - регламентное обслуживание Nissan Qashqai

Опубликовано: 25.11.2018

Обслуживаю в Юнион Моторс уже второй свой автомобиль. Ранее -Ниссан примера 2005 года выпуска, сейчас -Ниссан кашкай 2013 года выпуска. Очень привлекательная ценовая политика и удобство при прохождении ТО. Вся информация поступает посредством СМС. Приехал, отдал машину и забрал - никакой головной боли! Так продолжать, ЮНИОН! По скорости обслуживания тоже нареканий нет, я правда всегда уезжаю на время ремонта автомобиля, но не успеваю доделать свои дела, как приходит смс о готовности автомобиля. Если оставаться в самом сервисном центре, то можно присутствовать прям при работах, около мастера, задавать вопросы и просто контролировать процесс. Или же посидеть в клиентской зоне на втором этаже, наблюдая за ремонтом автомобиля через большое панорамное стеклянное окно, на удобных стульчиках и с чашечкой кофе в руках))) Персонал вежливый и компетентный, всегда без нервов , спокойно разъяснят по любому возникшему у меня вопросу. Единственное, что мне не нравится , что при оплате по безналу берут на 3% дороже, считаю это неправильным, ведь многие пользуются кредитными картами или картами с кэш бек или другими бонусами-плюшками. Немного злят эти 3 процента и не только меня. В остальном, полностью удовлетворена обслуживанием. Всегда рекомендую Ваш сервисный центр знакомым у кого ниссан или инфинити! Надеюсь не будет замечено у вас навязывание ненужных услуг и замен деталей, которые заменять не нужно, как часто это любят делать в других сервисных центрах и в дальнейшем. Желаю процветания и довольных клиентов!

Комментарии

Клиентская служба 26 февраля 2018 года

Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за содержательный отзыв о ремонте автомобиля Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова!

Оставить комментарий

rss