Замок КПП: что это?. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Опубликовано: 02.10.2018

видео Замок КПП: что это?. Энциклопедия автомобилиста Avtomp3.ru

Механический замок КПП это устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля

Замки коробки передач или трансмиссионные замки - популярное средство защиты автомобиля. С момента появления эти системы претерпели ряд существенных изменений. Они стали немного меньше и главное - прочнее.



Одним из главных плюсов этих устройств является не удобное для угонщиков месторасположение. Это сильно осложняет демонтаж и вывод его из строя. С другой стороны, для водителя это проблемой не является – средство блокировки всегда находится под рукой.

Принцип работы замка КПП заключается в том, что это устройство не позволяет заблокированной коробке выполнять свои функции, таким образом, при активной защите автомобиль никогда не покинет свое место. За счет вклинивания элементов замка в механизм переключения передач, коробка блокируется.


Вскрытие MUL T LOCK

При выборе замка КПП необходимо всегда советоваться с профессионалами. Так, на большинство автомобилей с МКПП устанавливать такие замки без дополнительной блокировки рычага переключения передач вообще не имеет смысла - угонщик может просто укатить автомобиль, переключив его в нейтральный режим.


Механический Противоугонный Замок КПП Construct - Установка от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Виды замков КПП

Штыревые замки используют в качестве запирающего элемента штырь, который блокирует механизм переключения любого типа коробки передач. Личинка замка приемное отверстие для штыря устанавливаются на консоли.

Безштыревые замки используют скрытый способ установки. Они также блокируют механизм переключения передач. Механизмы блокировки такого замка расположен внутри консоли, а для его открытия достаточно просто повернуть ключ в личинке.

rss