Главная Новости

Записаться на платный прием к ЛОР-врачу

Опубликовано: 29.04.2020

Немалое количество «продвинутых» работодателей уже обзавелись своими карьерными страницами в  социальных сетях. В  основном, все начиналось с  корпоративных страниц созданных отделами маркетинга, прославляющих компанию как бренд, производителя, поставщика услуг и т, подробнее https://lor.klinika-abc.ru. д. Очень скоро к  ним присоединились рекрутеры, которые решили добавить к  страничкам контент связанный с  возможностями трудоустройства в  компании, а  проще  — объявления о  вакансиях. Получив неплохую «первую отдачу», компании брались за  их  оптимизацию. Таким образом, совсем скоро появились так называемые «Career Pages» («Карьерные странички», рус. ), задачами которых стали продвижение компании в  социальных сетях в  качестве работодателя, привлекая в  компанию активных и  современных пользователей социальных сетей активно не  рассматривающих предложения о  работе. Таким образом, появился один из  новых инструментов привлечения «пассивных» кандидатов.

Одной из  наиболее популярных сетей в  данном русле является «Facebook». Логично, что сеть насчитывающая 800  млн. пользователей по  всему Миру стала привлекательной для рекрутеров. Кроме того, система сети позволяет создать полнофункциональную страницу компании с  возможностями использования мультимедиаконтента (музыкальные, видеоролики, фотографии, презентации и  многое другое). Плюс, возможность подключения к  страницам разнообразных приложений, превращающих страницу в  полноценный сайт с  формами, он-лайн чатами, возможностью моментальной отправки резюме в  компанию и  многое-многое другое.

rss