Гостиничный чек с qr кодом

Опубликовано: 07.01.2020

QR-код может быть популярен среди маркетологов, но  подавляющее большинство покупателей (64%) не  знают, для чего он  нужен. Реклама и маркетинг статьи 6 ноября 2011

QR-код может быть популярен среди маркетологов, но  подавляющее большинство покупателей (64%) не  знают, для чего он  нужен, подробнее тут гостиничный чек с qr кодом.

Согласно опросу 794 респондентов он-лайн, проведенному Simpson Carpenter, лишь 36% покупателей знают, что такое QR-код, в  то  время, как 11% активно его используют.

Означает  ли эта недостаточная осведомленность, что QR-коды  — не  слишком ценный инструмент, или они предназначены для более узкой, но  потенциально более ценной аудитории?

Какую пользу могут получить покупатели от  QR-кодов?

Среди 11% опрошенных, которые действительно использовали QR-коды, лишь менее половины (47%) сказали, что нашли их  очень полезными и  хотели  бы видеть их  более широко доступными, треть (33%) нашли их  полезным в  определенных ситуациях и  не  возражают против их  использования.

Однако пятая часть (20%) считает, что на  самом деле они не  дают никаких преимуществ и  не  планируют использовать их  в  будущем.

Препятствия для признания QR

У  52% опрошенных не  было устройства, которое могло  бы просканировать QR-коды, в  то  время как 15% сказали, что не  видели QR-код ни  на  одном их  сайтов, которые им  интересны, и  11% полагают, что есть другие способы попасть на  веб-сайты, которые проще, быстрее и  более удобные.