Какую crm выбрать

Опубликовано: 17.05.2019

видео какую crm выбрать

Как выбрать CRM-систему? Как правильно выбрать CRM-систему, чтобы исключить ошибки в отделе продаж?

Каждый, кто начинает заниматься SMM, сталкивается с проблемой выбора площадки: куда пойти продвигаться? Соцсетей вокруг огромное количество: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Google+, Pinterest, Snapchat… Какую выбрать? И как это сделать, чтобы продвижение действительно заработало?

На самом деле все проще, чем кажется на первый взгляд, перейдите сюда какую crm выбрать. Чтобы выбрать правильную площадку, вам всего-то и надо:

1. Проанализировать свою аудиторию, 2. Проанализировать свой сайт, 3. Проанализировать конкурентов.

А дальше на основе всех полученных (и осмысленных) данных выбрать ту соцсеть (а, может, и не одну), которая максимально точно подходит под особенности вашего бизнеса, и там создать сообщество.

Не совсем понятно? Давайте рассмотрим каждый пункт в деталях, чтоб все встало на свои места. Анализируем свою аудиторию На этом этапе составьте максимально подробный портрет своего клиента. Для этого оцените следующие характеристики:

- пол - возраст - место жительства - образование - семейное положение - профессия - доходы - круг интересов и т.д.

Почему это важно? Ответ прост как дважды два: разные люди пользуются разными соцсетями.

Пример: у молодежи в европейской части России сейчас в ходу Snapchat, до более отдаленных регионов страны мода на это приложение еще не дошла, а старшее поколение и вовсе не знает, что это за Snapchat такой. Соответственно, если ваша целевая аудитория в возрасте 40+ и проживает где-нибудь на дальнем Востоке, то стоит обратить внимание на более традиционные и массово используемые социальные площадки.


Как выбрать CRM систему для бизнеса | GeniusMarketing


"Мясорубка CRM" - сравнение Битрикс24, bpm'onlie, Мегаплан, amoCRM

rss